![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Частенько доводится слышать сентенции примерно следующего вида.
«Да, Путинский режим — ужасен, как и война, развязанная им, но если он падёт — где гарантия, что после него нам тут построят Прекрасную Россию Будущего, где будет свобода, демократия, уважение наших прав, где мы будем жить полноценной жизнью и «более лучше одеваться»?»
Что ж, я никому не навязываю своё видение ситуации — но всё же поделюсь им.
Итак, я вижу ситуацию следующим образом.
Представьте, что мы находимся на борту огромного пассажирского лайнера. А в багажном отсеке — у нас тонны динамита. И управление захватили буйнопомешанные террористы. И вот сейчас они, пролетая над городами, кидают вниз бомбы, а угрожают — и вовсе снести мегаполис с лица земли, направив самолёт в его центр.
И в том, что эти террористы захватили управление — есть вина каждого из нас, в той или иной мере.
Но сейчас важно не это, а важно — что делать.
И вот звучат голоса: «Но если мы ввяжемся в драку с террористами, то можем повредить кабину и тогда, возможно, нам не удастся совершить мягкую посадку».
Да, это вполне возможно.
Это очень даже вероятно, что нам не удастся совершить посадку. Никакую. Ни мягкую, ни жёсткую. Может, и в воздухе развалимся — а может, плюхнемся так, что хоронить нечего будет.
Весьма возможно, что мы все умрём — к этому нужно быть готовыми.
Но для меня лично приоритетная задача всё же — увести этот чёртов самолёт от города. А уж получится его посадить или мы все рухнем в океан — это как фишка ляжет, но это уж дело десятое.
Какова будет Прекрасная Россия Будущего?
Да может, и никакой не будет.
Но что же: все концерты Чайковского оцифрованы, все книги Толстоевского — в Гуттенберге.
Сейчас безусловный приоритет — уничтожение Московии.
И мне, конечно, отрадно надеяться, что это будет именно освобождение России от Московии, как удаление опухоли, отравлявшей эту в целом хорошую землю пятьсот лет, и что для России операция пройдёт успешно, с минимальными потерями, но — этого никто не может гарантировать.
И я не философ Александр Зиновьев, который хлопал глазами и всплёскивал руками: «Ой, мы целили в коммунизм — а попали в Россию! Какая неожиданность!»
Тем не менее, пока мы надеемся, что удастся действительно обойтись минимальными потерями.
То есть, вот допустим такой мысленный эксперимент.
Мне дают некий рычаг и говорят: «Дёрнешь за него, Тёма, и Московия гарантированно будет уничтожена навсегда. Но вместе с ней — всё население нынешней России, все полтораста миллионов».
Так вот на данный момент — я бы воздержался.
Пока — есть надежда на то, что удастся обойтись меньшими потерями, что процедура будет менее болезненной.
Пока — есть.
Но надеяться на то, что это будет чем-то вроде счастливого избавления театральных кукол от владычества Карабаса Барабаса?
Нет, это не сказка — это реальная жизнь.
И дело-то не в «покаянии», не в «искуплении», а в том, что нужно будет надёжно убедиться в невозможности реставрации здесь Московии ни в каком виде.
А это — не для всех, конечно, будет комфортным.
Тем, кто искренне грезил возрождением былого имперского величия, что романовских времён, что советских — лучше стреляться уже сейчас.
Да, и тут, как вижу, седьмое октября уже началось.
Что ж, Владимир Владимирович, обычно в такие дни говорят: «Дай бог, чтоб не последний», но говорить такое ВАМ — было бы циничным лукавством.
Разумеется, последний.
Дык ведь и пора уж честь знать — сколько можно-то?
no subject
Date: 2022-10-07 05:54 am (UTC)no subject
Date: 2022-10-07 02:05 pm (UTC)