[personal profile] artyom_ferrier
 

Коснулись давеча этого действительно неприятного инцидента, где боец ICE застрелил вполне себе мирную тётку, мать троих детей, белую, вроде бы вполне благополучную, отчего сейчас в Штатах возможен некоторый кипиш.

Что ж, хотя Штаты — не моё направление, но всё же это Держава Нумеро Уно по-любому, а потому приходится держаться в курсе тамошних событий.

Я отсмотрел несколько видео — и очевидно, что давить агентов машиной тётка не собиралась. Хотела просто свинтить от них.

Хотя, конечно, указывают, что конкретно у этого бойца в «анамнезе» была не так давно история, когда они остановили для проверки тачку, и там за рулём оказался реальный нелегал-преступник, и дал по газам, и протащил этого агента метров сто. Отчего, понятно, он немножко нервно относится к таким делам.

Но если отбросить его психические особенности, то насколько правомерно было открывать огонь на поражение в такой ситуации?

Что ж, бывают случаи, когда это рекомендуется делать и безо всяких попыток наезда, безо всякой непосредственной угрозы жизни агентам.

Скажем, когда это — зона боевых действий, и есть резонные основания предполагать, что машина начинена взрывчаткой, а за рулём — смертник.

И тогда на любую попытку прорваться через блокпост к некоему охраняемому объекту — разумеется, приходится отвечать из всех стволов, превращая машину в дуршлаг. И пофиг, кто там ещё в салоне. Хоть бы даже и дети — но они всё равно обречены, если это «шахид-мобиль».

Но посреди мирного американского города — насколько была велика подобная вероятность?

Да, эта тётка, Джини Гуд, честно, вела себя как-то немножко странно.

Я так и не понял, почему она раскорячилась посреди дороги и минут пять елозила туда-сюда, и всё никак не могла уехать. Возможно, такое специфическое водительское мастерство, а может, и какое-то специфически «эйфорическое» состояние (это можно заподозрить по её выражению лица и тону, где она говорит агентам, что «не держит на них зла» - до того, как рвануть вперёд).

В принципе, у них могло сложиться ощущение, что эта тётка намеренно мешает им проехать, поскольку они привыкли, что люди их не очень-то любят (в смысле, не все люди).

И вот они подходят, требуют выйти из the fucking car.

Что ж, я, конечно, не живу в Штатах (только бываю наездами), но — никогда не сталкивался, чтобы полиция общалась в подобном тоне. Обычно — они очень сдержанны.

И хотя у этих агентов на спине было написано Police – но видно, что это не городская полиция, а вот какие-то «комья с бугра», какие-то мужики в камуфляже и с балаклавами. И, наверное, неподчинение им — нельзя приравнивать к неподчинению законному требованию полиции. Ибо, уж как-то многовато расплодилось в амерских городах каких-то «парамилитаров», и перед всеми прогибаться — сколиоз заработаешь.

Во всяком случае, так могла думать эта тётка — вот и решила от них просто уехать.

А агент — расстрелял машину, с печальным итогом. Причём, что особенно взбесило многих, эти агенты ещё и не сразу обеспечили медицинскую помощь, и не допустили одного из прохожих, назвавшегося врачом, заявив I don’t care.

Не очень, конечно, дружелюбно получилось в отношении граждан. Ну и граждане, понятно, негодуют.

И хотя подобные инциденты с полицейскими (или «параполицейскими») случаются со всею неизбежностью время от времени, но здесь дело усугубляется ещё и реакцией Трампа и его администрации, которые сразу и безоговорочно встали на сторону этого агента, и успели нагородить много ерунды. Вроде того, что этот славный герой, рискуя собой, спас общество от опасной анархистки-террористки.

Вообще-то, я довольно неплохого мнения об умственных способностях Дональда Трампа и обычно сравниваю его со своего рода интеллектуальным и нравственным идеалом подобного типа политика — с Эриком Картманом.

Так вот в этом инциденте, думается, Трамп повёл себя глупее Картмана.

Тот — не стал бы высказываться так резко и так однозначно. Скорее — заявил бы, что это безусловно трагедия, в которой надо разобраться, всякое такое задушевное-дежурное.

У Трампа же и его назначенцев (по линии Хоумленд Секьюрити) получилось, типа: «Да, это наши опричники, и они мочат, кого хочут!»

Некрасиво, а возможно — и взрывоопасно.

Вообще, я с пятнадцатого года отмечал, что затея Трампа с пресечением нелегальной миграции (и наркотрафика, соответственно) — самая, пожалуй, «попсовая» и самая бесперспективная.

Ну, нелегальных эмигрантов в Штатах привечают — потому что это выгодно слишком многим людям.

И наркотой они занимаются — потому что, когда есть наркотики и есть их потребители, кто-то, конечно, будет и поставлять товар на рынок.

Да, это всё не очень бывают симпатичные дела, не очень симпатичные люди, но выбить почву у наркомафии можно только легализацией, исправив самую печальную ошибку двадцатого века, с запретом и криминализацией наркоты.

И так или иначе, в современных условиях — да ни в какой теории невозможно убрать из Штатов ни нелегальных мигрантов, ни наркоту.

Это война, которая давно проиграна безнадёжно, а любые попытки переломить её ход — приводят к таким вот «опричным» рейдам по городам с неизбежными и безобразными эксцессами и с минимальными фактическими результатами.

Но Трамп, похоже, сам верит в успех своей миссии — и пытается закрутить гайки. Но Штаты — это такая страна, где резьба срывается очень легко. Особенно, когда большинство населения, вполне себе даже законопослушного, проникаются убеждённостью, что всякие эти «айсники» мешают им жить гораздо больше, чем нелегальные латиносы со своим кокаином.


Date: 2026-01-10 05:26 pm (UTC)
redis: (Default)
From: [personal profile] redis
ICE AGE во всей красе. Тетка, как я понял, пыталась развернуться, она даже махала машинам, чтобы они проезжали, как минимум одна проехала, а потом пришли эти парни и ее пристрелили

Date: 2026-01-10 06:56 pm (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> пыталась развернуться

Несколько минут пыталась развернуться?

Нет.

Она (Renee Nicole Macklin Good) сознательно провоцировала агентов ICE - под видеозапись своей жены (Rebecca Good).

Date: 2026-01-10 07:06 pm (UTC)
redis: (Default)
From: [personal profile] redis
А удобные времена настали - один ответ, и уже знаешь, перед тобой враг или нет

Date: 2026-01-11 01:33 am (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
По каким признакам вы определяете врагов?

Date: 2026-01-11 07:29 am (UTC)
redis: (Default)
From: [personal profile] redis
Трампист - враг

Date: 2026-01-11 10:41 am (UTC)
eohippus_k: (Default)
From: [personal profile] eohippus_k
Причем трампистом объявляется любой, посмевший сказать хоть что-то не вписывающееся в левую "повестку" вне зависимости от соотношениоя сказанного с реальностью. И правда удобно.

Date: 2026-01-11 10:43 am (UTC)
redis: (Default)
From: [personal profile] redis
Нет, не так. Но так как кацапы и трамписты практически одно и то же, то и вранье от трамписта - норма. Что ты сейчас и продемонстрировал

Date: 2026-01-11 10:47 am (UTC)
eohippus_k: (Default)
From: [personal profile] eohippus_k
>>Тетка, как я понял, пыталась развернуться, она даже махала машинам, чтобы они проезжали, как минимум одна проехала, а потом пришли эти парни и ее пристрелили
Ты видео смотрел, убогий? Или так честность свою, нетрамписткую, демонстрируешь, излагая фантазии, не имеющие к реальности вообще никакого отношения?

Date: 2026-01-11 10:51 am (UTC)
redis: (Default)
From: [personal profile] redis
Для меня всё еще проще.

Если существо с уверенностью заявляет, что тетку убили правильно - он трампист.

Если существо с уверенностью заявляет, что неправильно - он левак.

Если существо сомневается - он человек.

Кацапы и трамписты не сомневаются в официальной информации, даже если их вождь напропалую врет и несет бред. И этот случай - прекрасный пример

Date: 2026-01-11 11:38 am (UTC)
eohippus_k: (Default)
From: [personal profile] eohippus_k
Какой "этот" случай? Лично я здесь увидел трех долбоебов: одного (одну) которая начала быковать на вооруженных агентов при исполнении, ведя себя так, что это было расценено как угроза для их жизни, второго, который после совершенно правомерного первого выстрела мог бы остановиться и не добивать, ну и третьего, у которого "все проще". Естественно, те кто этой тетке (и не только ей) накрутил хвост и отправил ее совершать преступление остались за кадром, как обычно.

Date: 2026-01-11 10:20 pm (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> после совершенно правомерного первого выстрела

В чём заключается правомерность первого выстрела?
Renee Good ведь пыталась уехать с места конфликта, а не переехать агента Jonathan Ross.
И отойти в сторону было наиболее эффективной и рекомендованной защитой (в отличие от стрельбы по водителю, которая увеличивала опасность для агента и окружающих).

Date: 2026-01-11 04:04 pm (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
1) Как вы определяете, кто трампист?

2) Почему трампист - враг?

Date: 2026-01-11 04:12 pm (UTC)
redis: (Default)
From: [personal profile] redis
1. Трампист не думает, когда надо защищать Трампа, он просто его защищает

2. Враг - тот, кто планирует захватить часть нашей территории, напав на нашего союзника

Date: 2026-01-11 05:08 pm (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
1) Как вы определяете, кто защищает Трампа?

2) Вы имеете ввиду, что какой-то трампист захватил часть вашей территории?
Какую именно территорию вы имеете ввиду?

Date: 2026-01-11 05:12 pm (UTC)
redis: (Default)
From: [personal profile] redis
1. Те, кто без капли сомнения точно знают, почему и за что пристрелили ту бабу - защищают именно Трампа

2. Трамп открыто высказывается за захват Гренландии, трамписты его поддерживают

Date: 2026-01-11 09:00 pm (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> кто без капли сомнения точно знают

Как вы определяете, есть ли "капли сомнения"?

> почему и за что пристрелили ту бабу - защищают именно Трампа

Какая связь между "знать причины" и "защищать именно Трампа"?

> Трамп открыто высказывается за захват Гренландии

Гренландия - ваша территория?

Date: 2026-01-11 09:06 pm (UTC)
redis: (Default)
From: [personal profile] redis
Когда есть капли сомнения, человек пишет "на мой взгляд", "мне кажется", "не могу гарантировать, но", "посмотрим, что скажет суд".

Когда нет сомнений, так как надо защищать Трампа, враг пишет: "Она (Renee Nicole Macklin Good) сознательно провоцировала агентов ICE - под видеозапись своей жены". И всё. Оставь сомненья, всяк всюда входящий.

Гренландия - часть Датского королевства, нашего друга и союзника, страны Евросоюза

Date: 2026-01-11 09:21 pm (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> Когда есть капли сомнения, человек пишет "на мой взгляд", "мне кажется", "не могу гарантировать, но", "посмотрим, что скажет суд".

Нет. В большинстве случаев, даже есть сомнения, "на мой взгляд", "мне кажется", "не могу гарантировать, но", "посмотрим, что скажет суд" - не пишут.
Для краткости.

А у вас лично - есть хотя бы капли сомнения в том, что вы пишете?

> Когда нет сомнений, так как надо защищать Трампа, враг пишет: "Она (Renee Nicole Macklin Good) сознательно провоцировала агентов ICE - под видеозапись своей жены".

Вряд ли такое (сочетание событий, которое вы описали) произошло хотя бы один раз.

Date: 2026-01-11 09:29 pm (UTC)
redis: (Default)
From: [personal profile] redis
Что США и трамписты - враги?

Нет. Я слежу за темой давно, ничего непонятного в ней нет. Такие же путинисты, только флаг не бело-сине-красный, а бело-сине-красный.

И гренландиянаш вместо крымнаш

Date: 2026-01-11 09:55 pm (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> Что США и трамписты - враги?

Не только это, но и многое другое, что вы написали. Например:
1) "один ответ, и уже знаешь, перед тобой враг или нет"
2) "кацапы и трамписты практически одно и то же"
3) "вранье от трамписта - норма"
4) "Трампист не думает, когда надо защищать Трампа, он просто его защищает"
5) "Те, кто без капли сомнения точно знают, почему и за что пристрелили ту бабу - защищают именно Трампа"

У вас есть "капли сомнений" по поводу правильности этих высказываний?

Date: 2026-01-11 09:57 pm (UTC)
redis: (Default)
From: [personal profile] redis
Нет.

Если бы я однозначно оценивал какое-то событие - это одно.

А когда я даю оценки тем, кто оценивает событие - это немного другое.

Понимаю, что сложно.

И ценю, как Гренландия каждый раз исчезает из комментариев. Зря, кстати, другие трамписты не стесняются

Date: 2026-01-11 10:03 pm (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
За что Jonathan Ross застрелил Renee Nicole Good?

Date: 2026-01-11 10:06 pm (UTC)
redis: (Default)
From: [personal profile] redis
Не имеет значения.

Имеет значение, что трамписты не сомневаются, что убийца прав, а демы - что убийца неправ.

Так понятно?

Ключевое здесь "не сомневаются"

Date: 2026-01-11 10:11 pm (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
А тот, кто не сомневается в том, что "Не имеет значения" "За что Jonathan Ross застрелил Renee Nicole Good" - он к какой категории относится?

Date: 2026-01-11 10:12 pm (UTC)
redis: (Default)
From: [personal profile] redis
Тех, кому пофиг на внутриамериканские дела. Хоть все там друг друга перестреляйте, на здоровье

Date: 2026-01-11 10:25 pm (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> Хоть все там друг друга перестреляйте

Это проясняет вашу позицию.
Только тогда непонятно, почему вы считаете именно трампистов своими врагами.
Трамп же пытается уменьшить военное присутствие США в Европе.
Казалось бы - делайте у себя то, что хотите.

И Гренландию Трамп хочет забрать не силой, а купить в том или ином виде.

Date: 2026-01-11 10:31 pm (UTC)
redis: (Default)
From: [personal profile] redis
Вот и еще одно общее с путинистами - те тоже врут даже в моментах, когда это делать нет смысла.

Трамп прямо говорит, что получит Гренландию любым путем, включая военный. Зачем врать, что он собирается брать ее силой? Ну вот в чем смысл?

Точно так же Трамп врет про НАТО, например. Просто врет. Про помощь Украине. И много еще по каким поводам, касающимся непосредственно нас

Date: 2026-01-11 10:50 pm (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> Вот и еще одно общее с путинистами - те тоже врут даже в моментах, когда это делать нет смысла.
> Трамп прямо говорит, что получит Гренландию любым путем, включая военный. Зачем врать, что он собирается брать ее силой? Ну вот в чем смысл?

Действительно, зачем вы врёте? Получается, что вы сами себя поставили в один ряд с врущими путинистами.
Трамп не говорит, что он обязательно получит Гренландию.
Трамп говорит, что он "не исключает возможности".

> Точно так же Трамп врет про НАТО, например.

Что именно Трамп врёт про НАТО?

> Просто врет. Про помощь Украине.

Что именно Трамп врёт про помощь Украине?

> И много еще по каким поводам, касающимся непосредственно нас

Например, что именно говорит Трамп про поводы, которые касаются вас?

Date: 2026-01-11 10:57 pm (UTC)
redis: (Default)
From: [personal profile] redis
1. https://www.youtube.com/watch?v=jKKaipXXOuE

Помочь с переводом?

2. Трамп про НАТО врет многое. Например, он не знает, как работает НАТО, он врет, что НАТО не будет помогать США и т.д.

3. Трамп врет про размеры американской помощи Украине, про ход войны в Украине, про то, что без него Украина давно проиграла бы и т.д.

1., 2., 3. непосредственно касаются нас

Date: 2026-01-11 11:56 pm (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> 1. https://www.youtube.com/watch?v=jKKaipXXOuE

Процитируйте, пожалуйста, из этого видео то, что, на ваш взгляд, подтверждает ваше утверждение "Трамп прямо говорит, что получит Гренландию любым путем, включая военный".
Я не услышал там слова "военный".
"We are going to do something with Greenland" - означает "собираемся сделать что-нибудь с Гренландией".
Это совсем необязательно означает, что он Гренландию получит.

> 3. Трамп врет про размеры американской помощи Украине

В каком направлении врёт: преуменьшает или преувеличивает?

Трамп говорит, что США больше не платят за войну в Украине (но продают оружие за европейские деньги).

> про ход войны в Украине

Что именно Трамп неверно оценивает?

> про то, что без него Украина давно проиграла бы

Не "без него", а "без США", верно?
Разве Украина бы не проиграла без помощи США?

Date: 2026-01-10 06:53 pm (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> «Да, это наши опричники, и они мочат, кого хочут!»

Да: выглядит примерно так.
Поэтому либо сейчас Республиканский Конгресс одёрнет Трампа (вряд ли), либо республиканцев прокатят на выборах в Конгресс в ноябре 2026-го, а Трампа в 2027 году ждёт импичмент.

Date: 2026-01-10 08:29 pm (UTC)
voblya_river: 40tkii (Default)
From: [personal profile] voblya_river
Нихуя не понял,
нахуя столько текста - прямой наезд на агенте ICE.
https://t.me/apwagner/53690

Хуле эти бляди хотели? Массажа ягодиц?

Date: 2026-01-10 09:53 pm (UTC)
nuke350: (Default)
From: [personal profile] nuke350
Ну как всегда мусье маркиз или граф или как он себя там величает пафосно написал много букв, но мало реальной информации. Вот лучше посмотрите нормально-вменяемый разбор кто есть федерал и кто есть "дама":

https://www.youtube.com/watch?v=TT5mMw_gJ3M

Я Геру знал лично еще когда он просто был полицейским, потом наши дороги разошлись. Можете соглашаться или не соглашаться с его мнением, но он профессионал с заглавной буквы.

Date: 2026-01-10 11:38 pm (UTC)
slavka: (Default)
From: [personal profile] slavka
"Я так и не понял, почему она раскорячилась посреди дороги и минут пять елозила туда-сюда"

и пост написать очень xотелоь, а разбираться было лень

ну, бывает

Profile

Артём Ферье

January 2026

S M T W T F S
    123
45678 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 04:34 am
Powered by Dreamwidth Studios