[personal profile] artyom_ferrier
 

Помнится, год назад отмечалась невиданная жара первого апреля, когда в Москве гуляли в футболках.

Сегодня я прогулял весь день в футболке двадцать девятого марта(!)

Да, глупо отрицать Глобальное Потепление, оно безусловно есть — и было бы свинством с его стороны не быть, когда мы прилагаем столько усилий для его победы.

В целом, конечно, потепление — большое благо. Климат становится гораздо приятнее, дружелюбнее, продуктивней.

Но, конечно, местами возникают некоторые проблемы. Это неизбежные «болезни» роста.

Что ж, это требует некоторых адекватных мер.

В смысле, не «борьбы с выбросами углекислоты» (это-то сейчас уже может казаться «адекватным» только для слабоумных) — а, скажем, строительство новых водохранилищ. Чтобы по весне разливы рек не были слишком «разливистыми», а летом реки не слишком высыхали.

Но всё это совершенные мелочи по сравнению с теми огромными выгодами, которые даёт Оптимизация климата.

И, вероятно, внимательные люди могли заметить, что как-то очень сильно поутихли вопли в защиту «антиклиматической» и вообще «глобалистской» повестки.

Конкретно — того же Трампа сейчас полощут и поливают помоями гораздо меньше, чем на первом его сроке, хотя нынче — он с гораздо большей рьяностью громит международные синекуры «планетарного блага», в том числе — и климатической, и глобалистской направленности.

Почему так?

Что ж, у меня нынче хорошее настроение, из-за погоды — поэтому, пожалуй, раскрою кое-какие секреты Мировой Закулисы.

А можно сказать, я хочу отомстить им за то, что меня не пустили на заседание Бильдербергского Клуба в пляжных шортах :-)

А главное — всё равно же никто не поверит сетевому балаболу с аватаркой из крейсера «Варяг».

Поэтому — можно пооткровенничать.

Итак, Трампу сейчас не особо мешают громить международные институции «общепланетарного блага» - ибо его для того и продвинули в американские презики (ну, помогли, по крайней мере, не мешали), чтобы он громил эти институции.

Видите ли, в этом мире нет, слава богу, некоего единого «центра принятия решений», а есть разные люди той или иной степени влиятельности, которые балансируют свои интересы. В общем-то, всё как всегда в любом сообществе.

И были времена, когда многим даже казалось привлекательным присосаться к теме «общепланетарного блага» и поиграть в «мировое правительство» (не без выгоды для себя).

Но в последние годы случилось нечто такое, что реально напугало многих влиятельных персон.

А именно — эпопея с Ковидом.

Сразу оговорюсь, я не «конспиролог», я вполне признаю, что это реальная болезнь, которая действительно представляла опасность для некоторых людей (преимущественно — пожилых и с хроническими недугами).

При этом даже не очень важно, возникла ли она сама собой или ей как-то помогли китайские учёные.

Важно, что рукотворные вирусы подобного типа – в принципе уже могут выглядеть вполне реалистично.

То есть, может, на этот раз Ковид имел и естественное происхождение (если, конечно, можно считать естественной штукой совокупление Рэнди Марша с панголином) — но уже завтра подобные вирусы вполне может синтезировать кто угодно.

Вирусы, обладающие, с одной стороны, сравнительно низкой летальностью, и вообще слабой «манифестацией» - а потому их очень сложно пресекать карантинами (да практически вообще невозможно, что было сразу понятно с Ковидом). С другой же стороны — да, они создают некоторую угрозу хотя бы некоторым людям, хотя бы — старым и больным.

А вот дальше — начинается самое интересное.

Я об этом писал собственно в разгар всей этой эпопеи, но повторю.

Значит, сначала запускается вирус. Который охватывает широкие массы, но не угрожает тем, кто уверен в своём здоровье.

А дальше — создаётся вакцина от этого вируса.

Несколько вакцин, как бы независимыми коллективами учёных — но на самом деле им может подбрасывать идеи один источник (тот же самый, откуда происходит и вирус).

Вакцины действительно защищают от этого вируса — но несут и некоторую дополнительную милую нагрузочку.

Скажем, внедряют в организм нечто такое, что приводит через несколько лет к смерти или бесплодию.

И так — убираются сотни миллионов, миллиарды людей, в рамках массовой общепланетарной обязательной вакцинации.

Кто могут быть эти злодеи?

Ну, допустим, элиены-экстратеррестриалы.

Им очень приглянулись наши золотые пляжи — но не нравится тюленья скученность гомосапов на тех пляжах. Вот и решили проредить.

Впрочем, можно обойтись и без «элиенов», без фантастики.

Поверьте, и на Земле-Матушке — есть персоны, причём, не обделённые ресурсами, которые в глубине души считают, что эта планета слишком перенаселена.

Да-да, публично все, конечно, сетуют на грядущую ужасную депополяцию — но на самом деле многие думают, что и миллиард душ для этой планеты — более, чем достаточно.

Так или иначе, эпопея с Ковидом — открыла зияющую брешь для атаки на земную популяцию со стороны любого, кто хотел бы эту популяцию радикально сократить.

И в этом смысле меры борьбы с Ковидом, в виде всеобщей и фактически принудительной вакцинации — разумеется, оказались в тысячу раз опаснее любой эпидемии как таковой.

И весьма серьёзные люди пришли к убеждению, что такого дерьма больше повторяться не должно.

Это просто слишком опасно — отдавать планету на откуп паранойи обосравшихся старпёров, готовых переколоть чёрт знает какой хернёй всех вокруг от мала до велика.

Поэтому сейчас и «спонсируется», можно сказать, демонтаж тех структур, которые хоть как-то могли бы претендовать на роль «мирового правительства», некоего единого центра принятия решений, обязательных для всей планеты.

Поэтому рушатся и «климатические» структуры, и ВОЗ, и много чего ещё.

И будет рушится.

Нет, конечно же, глобальные проблемы требуют совместного решения, и общепланетарного сотрудничества — но вот приходится искать новые его форматы.

Что ж, для меня и моих друзей — это вполне отрадно.

Мы никогда не любили и не ценили такие вещи как «единство» и «сплочённость», которая на политический язык переводится как «фашизм»

А фашизм, конечно, очень привлекателен для детей и некоторых творческих интеллигентов, но в действительности — это примитивная и потому не очень устойчивая система.

Немножко перефразируя Евангелие, «Дом, НЕ разделённый в себе — устоять не может».

И планета сия, с её популяцией — становится слишком лёгкой мишенью для любых недоброжелателей, если отдать управление её важнейшими делами некоему единому корпусу «благодетелей».

Он — не должен быть единым.

Разумная перспектива для планетарного выживания и развития — сотрудничество-соперничество независимых друг от друга корпораций, имеющих чуточку разные представления о будущем и не скрывающих своего «эгоизма», но никак не «вертикаль власти единого мирового правительства, вдохновляемого незыблемой идеей Абсолютного и Универсального Добра».

Ну и поэтому пока — пусть Трамп поработает чугунной бабой, разносящей структуры, оказавшиеся не только что бесполезными для каких-то добрых дел, но и прямо-таки опасными – если вдруг допустить рост их эффективности.

Да, нужно оговориться, наверное: нет, на этот раз — нет никаких убедительных доказательств тому, что вакцины от Ковида предоставили алиены, желающие истребить человечество.

Но речь — о принципе. О том, что это вообще оказалось возможным — принимать такие скоропалительные и масштабные меры по совершенно неадекватному поводу.

Такого — больше повторяться не должно.

Не должно быть ни «голов», принимающих такие решения — ни «рук», способных претворить их в жизнь.

Date: 2025-03-29 05:13 pm (UTC)
sobriquet9: (Default)
From: [personal profile] sobriquet9

Зачем делать в два этапа то, что можно сделать в один? Запихать полезную нагрузку не в вакцину, а сразу в сам вирус. В Центральную Африку вакцину могут и не довезти, а вирус доберётся.

Date: 2025-03-30 02:07 am (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> Запихать полезную нагрузку не в вакцину, а сразу в сам вирус.

Вирус - быстро мутирует, избавляясь от всего, что не помогает выживанию вируса.
В частности, бесплодие людей или смерть людей - не помогает выживанию вируса и даже мешает.
А централизованная вакцинация - зависит, в первую очередь, он воли руководителей, поэтому доставка вредоносной составляющей через вакцинацию - может оказаться гораздо более надёжной, чем через вирус.

> В Центральную Африку вакцину могут и не довезти

Это уже зависит от того, насколько хорошо мировое правительство контролирует Центральную Африку.
Для повышения безопасности человечества в целом - важно, чтобы мировое правительство не могло контролировать вообще всех людей на Земле. А лучше, чтобы ни одно правительство не контролировало больше 10% населения Земли.

Date: 2025-03-30 03:17 am (UTC)
sobriquet9: (Default)
From: [personal profile] sobriquet9

Мутации случайны. Естественный отбор приводит к тому, что полезные для распространения вируса мутации выживают, вредные — нет, а нейтральные — как получится. Вирусу же не нужно платить за своё размножение, так что нет эволюционного давления выкидывать ненужный генетический материал.

Даже если вирус, например, делал людей бесплодными сразу, без задержки, мы бы это поняли слишком поздно. Как в фильме Children of Man.

Date: 2025-03-30 03:43 am (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> Вирусу же не нужно платить за своё размножение

Нужно.
Каждая копия вируса - потребляет ресурсы производителя вируса (ресурсы хоста).
Поэтому, чем короче вирус - тем лучше.
А также, чем меньше вирус вредит хосту - тем лучше.

> так что нет эволюционного давления выкидывать ненужный генетический материал.

Есть давление.
Вирус без ненужного кода - более конкурентоспособен, чем вирус с ненужным кодом.

> Даже если вирус, например, делал людей бесплодными сразу, без задержки, мы бы это поняли слишком поздно.

Чтобы такой вирус появился, у этого вируса откуда-то должен был взяться код, делающий людей бесплодными.
У естественного вируса такому коду взяться неоткуда, потому что все вирусы с кодом, делающих своих хостов бесплодными - проиграли в эволюционной борьбе.

Искусственное внедрение такого кода - подразумевает, что нужен уже работающий вирус (без кода "бесплодности хоста") + код бесплодности хоста + интеграция.
Интеграцию нужно суметь воспроизвести, что сложно. Вероятно, в процессе интеграции, возникнут мутации вируса, где интеграция бесплодности хоста - отломилась. И именно такая мутация вируса - будет наиболее живучей. Что приведёт к вытеснению наиболее вредоносной версии вируса (с кодом бесплодности хоста).

Date: 2025-03-30 04:00 am (UTC)
sobriquet9: (Default)
From: [personal profile] sobriquet9

Подумайте, почему длина вирусов варьируется в таких широких пределах (три порядка, от тысяч до миллионов нуклеотидов).

И почему операционная система, которую вы сейчас используете, занимает гигабайты, при том что большая часть этого кода вам совершенно не нужна.

Date: 2025-03-30 04:07 am (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> почему длина вирусов варьируется в таких широких пределах

Потому что, как правило, функциональность важнее эффективности/экономичности.

> И почему операционная система, которую вы сейчас используете, занимает гигабайты

Потому что функциональность важнее экономичности, а также потому, что рынок OS - сильно монополизирован.

Дурацкая конспирология.

Date: 2025-03-29 08:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
1. Ковид был совершенно очевидно естественным. Искусственный вирус будет отличаться тем, что он будет убивать целевой контингент с вероятностью близкой к 100%, а для прочих людей будет вполне безвреден. Никому не нужен снаряд, который неизвестно в какую сторону полетит.

2. Прививки были просто прививками, и без них число умерших было бы больше на порядки.

3. Мировое правительство абсолютно необходимо и неизбежно будет. Есть множество глобальных проблем, жизненно важных, которые без него неразрешимы. Климат далеко не единственная и даже не главная проблема.

4. Трамп это ПРОСТО кремлёвский агент, он ПРОСТО пытается разрушить запад, по приказу кремлёвских кураторов.

90 percent of everything is crap

Date: 2025-03-30 02:11 am (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> Искусственный вирус будет отличаться тем, что он будет убивать целевой контингент с вероятностью близкой к 100%, а для прочих людей будет вполне безвреден.

Даже если создание такого надёжного искусственного вируса возможно -- из этого никак не следует, что, по ошибке, не был создан совершенно ненадёжный искусственный вирус.

Это маловероятно.

Date: 2025-03-30 02:26 am (UTC)
From: (Anonymous)
Зачем выдумывать фантастические сценарии, когда гораздо вероятнее просто появление нового естественного вируса? Такое ведь постоянно происходит, и вирус ВИЧ так же появился, кто-то заразился от обезьянки.

Re: Это маловероятно.

Date: 2025-03-30 02:43 am (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> Зачем выдумывать фантастические сценарии

Что фантастического в сценарии разработки вируса в Вуханского института вирусологии?

> когда гораздо вероятнее просто появление нового естественного вируса?

Естественная эволюция - более медленная, чем искусственная.

> Такое ведь постоянно происходит, и вирус ВИЧ так же появился, кто-то заразился от обезьянки.

Так и исследования вирусов и эксперименты с вирусами - тоже постоянно происходят.

Причём тут эволюция?

Date: 2025-03-30 02:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
Повторяю: новый вирус появляется у людей не в результате эволюции, а в результате заражения от какого-то животного, среди которых животных этот вирус существовал многие века. Ещё раз притворитесь непонимайкой - троллинг, дискуссия будет немедленно прекращена.

Исследования естественных вирусов да постоянно происходят. А вот разработки искусственных вирусов - не постоянно, это гораздо сложнее. Далее, вы очевидно не представляете, какие меры безопасности принимаются при работе с опасными инфекциями, а я представляю, поскольку кандидат мед. наук. Прорыв "на волю" такого вируса - крайне редкое ЧП.

Re: Причём тут эволюция?

Date: 2025-03-30 02:57 am (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> не в результате эволюции, а в результате заражения от какого-то животного, среди которых животных этот вирус существовал многие века

Для того, чтобы люди заразились от животного, вирус должен достаточно эволюционировать для того, чтобы заразить. Потому что раньше такого заражения не происходило.

> Прорыв "на волю" такого вируса - крайне редкое ЧП.

Так и эпидемии типа Ковида - тоже не случаются часто.

Он и эволюционировал.

Date: 2025-03-30 03:07 am (UTC)
From: (Anonymous)
Он и эволюционировал, в популяции этих животных. Вот передача вируса от животных к человеку - довольно редкий случай.

Re: Он и эволюционировал.

Date: 2025-03-30 03:18 am (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> Вот передача вируса от животных к человеку - довольно редкий случай.

Поскольку передача вируса от животных к человеку - редка -- вполне естественно подозревать искусственную передачу.

Не естественно.

Date: 2025-03-30 03:42 am (UTC)
From: (Anonymous)
На моей жизни было уже два случая передачи вируса человеку от животного, ВИЧ и ковид. Нет даже три таких случая были, птичий грипп ещё. Так что это явление редкое, но не настолько, чтобы уж прямо уникальное.

Вообще случаев передачи инфекций (не только вирусных) от животных в истории полно, все эпидемии чумы например так начинались. Чума ведь это инфекция грызунов, ей болеют суслики и им подобные, и они от неё не умирают, по крайней мере не сразу. А для человека она оказалась очень смертельной.
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> Прививки были просто прививками, и без них число умерших было бы больше на порядки.

С чего вы это взяли?
Исследователи пишут, что ковидные вакцины почти не повлияли на общую смертность.
===
https://www.perplexity.ai/search/what-is-2-years-total-mortalit-2pvF.IMzRbC_UWlTwU0eLQ#0
The available studies and data suggest that mRNA COVID-19 vaccines, such as Pfizer-BioNTech and Moderna, do not significantly increase all-cause mortality over extended periods.
===
Edited Date: 2025-03-30 02:20 am (UTC)

Это пишут пропагандисты.

Date: 2025-03-30 02:28 am (UTC)
From: (Anonymous)
Это не "исследователи", а пропагандисты. Кремлёвская пропаганда пыталась подорвать антивирусные меры запада, нанимая таких "исследователей".
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
На основании каких именно исследований вы пришли к выводу, что антиковидные вакцины, якобы, снизили смертность в несколько раз?

И откуда вы знаете, что это настоящие исследователи, а не пропагандисты?

На том основании.

Date: 2025-03-30 02:56 am (UTC)
From: (Anonymous)
На том основании, что множество разных государств вкладывали в это большие деньги. Такие серьёзные вложения не делаются без достаточных научных обоснований.
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> На том основании, что множество разных государств вкладывали в это большие деньги.

Вкладывание больших денег - совершенно не гарантирует полезного результата.
Зато резко повышает спонсирование предвзятых "исследований", утверждающих, что полезный результат достигнут.

> Такие серьёзные вложения не делаются без достаточных научных обоснований.

Серьёзные вложения часто делаются и на основании псевдонаучных обоснований.

Это ложь.

Date: 2025-03-30 03:11 am (UTC)
From: (Anonymous)
Какой-то один чудаковатый богач может вложить деньги на псевдонаучных обоснованиях, но НЕ правительства МНОГИХ серьёзных стран. Они же отчитываются за каждый доллар, поэтому все вложения анализируются многими независимыми экспертами.

90 percent of everything is crap

Date: 2025-03-30 03:16 am (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> Какой-то один чудаковатый богач может вложить деньги на псевдонаучных обоснованиях, но НЕ правительства МНОГИХ серьёзных стран.

Почему правительства многих стран не могут вложиться в мошенничество?
Большие бюрократии, обычно, не очень компетентны и очень коррумпированы.

> Они же отчитываются за каждый доллар

Перед кем отчитываются?
И что происходит, если вложились в мошенническую схему и получили откат?

> поэтому все вложения анализируются многими независимыми экспертами.

Если [до начала аудита Элоном Маском/Doge] US Treasury массово делало платежи без описания того почему и зачем эти платежи делались, то о каком именно анализе "многими независимыми экспертами" вы пишете?

И это тоже ложь.

Date: 2025-03-30 03:23 am (UTC)
From: (Anonymous)
Это кремлёвская пропаганда врёт, что типа "все некомпетентны и коррумпированы", а на самом деле это только в России так. Попробуйте сунуть взятку германскому чиновнику, да хоть полицейскому, моментально загремите в тюрьму.

Отчитываются перед парламентом конечно.

Пропагандистское враньё зигующего Маска обсуждать отказываюсь.

Мошенничество и коррупция

Date: 2025-03-30 03:33 am (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> Отчитываются перед парламентом конечно.

Так парламент и сам глубоко коррумпирован.
Избирательные кампании парламентариев финансируются корпорациями, заинтересованными в принятии определённых решений (таких как принудительная вакцинация вновь разработанной mRNA вакциной).

Что, по-вашему, коррумпированные парламентарии делают с отчётами о мошенничестве в государстве?

> Пропагандистское враньё зигующего Маска обсуждать отказываюсь.

Я вам и не предлагал здесь спорить с вашими собственными фантазиями.
А вот если бы вы были в состоянии прокомментировать настоящие слова настоящего Маска о жульничестве в US government - это было бы полезным.

И это ложь.

Date: 2025-03-30 03:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
И парламент коррумпирован только в России, европейские парламенты честные. И выбирали эти парламенты ещё до пандемии, когда ещё не было речи о вакцинации. И вакцинация в большинстве европейских стран не была принудительной, была бесплатной, но добровольной. Вот сколько вранья в одном только небольшом комментарии. Завязывайте врать, это бесполезно, никого не обманете.

Re: И это ложь.

Date: 2025-03-30 04:04 am (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
Вы уличаете во вранье соломенное пугало, которое вы сами же и выдумали.

> И парламент коррумпирован только в России

Вы здесь соврали.
Коррупция (в разной степени) есть во всех парламентах.

> И выбирали эти парламенты ещё до пандемии

Это никак не отменяет того, что лоббисты, воспользовавшись ковидной паникой, коррумпировали парламентариев своими пожертвованиями на их будущую избирательную кампанию.

> вакцинация в большинстве европейских стран не была принудительной, была бесплатной, но добровольной.

Правильнее охарактеризовать такую вакцинацию добровольно-принудительной.
Если хочешь сохранить свою работу - вакцинируйся.

А я написал, о том, что корпорации, продающие mRNA вакцину - заинтересованы в массовости вакцинации (а, соответственно, в принудительности этой вакцинации).
Насколько эта принудительность была достигнута - отдельная история.

И это ложь.

Date: 2025-03-30 04:20 am (UTC)
From: (Anonymous)
Если даже в германском бундестаге найдутся несколько нечестных парламентариев, это не значит, что бундестаг вообще весь коррумпирован.

Представьте себе, в Европе даже самая дорогостоящая избирательная кампания не гарантирует избрания. А вот подозрение в коррупции гарантирует неизбрание.

И добровольно-принудительной вакцинации тоже не было, я например не вакцинировался и работу не потерял, меня даже не спрашивали на работе об этом.

Коррупция и гарантии

Date: 2025-03-30 05:13 am (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> в Европе даже самая дорогостоящая избирательная кампания не гарантирует избрания.

Ничего не гарантирует избрания. И что?

> А вот подозрение в коррупции гарантирует неизбрание.

Вы ошибаетесь.
Например, я всех политических кандидатов подозреваю в коррупции. Это не предотвращает многих из них избираться.

> И добровольно-принудительной вакцинации тоже не было, я например не вакцинировался и работу не потерял

В разных странах/штатах и в разных профессиях была разная степень принудительности вакцинации.
Я тоже работу не потерял. Но это не значит, что никто не потерял.
И уж, тем более, не значит, что никому не угрожали.

Ну это Вы один только.

Date: 2025-03-30 05:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
А если большинство избирателей заподозрят кандидата в коррупции, они его точно прокатят.

Да, медработников и педагогов заставляли вакцинироваться, это правда. Но это небольшая часть населения.

Не один

Date: 2025-03-30 06:34 am (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> А если большинство избирателей заподозрят кандидата в коррупции, они его точно прокатят.

И в России и в Украине кандидатов большинство избирателей подозревают в коррупции.
И ничего - избирают.

> Да, медработников и педагогов заставляли вакцинироваться, это правда. Но это небольшая часть населения.

Это миллионы людей.
И ещё очень многих ограничивали:
===
https://www.perplexity.ai/search/what-restrictions-were-applied-JEvjEf1PRpevRphnjo7.Ng#0
Access Restrictions
Public and Private Venues: Many countries and cities required proof of vaccination to enter non-essential indoor venues such as gyms, restaurants, bars, nightclubs, and entertainment facilities. For example, New York City implemented the Key to NYC Pass in August 2021, mandating proof of at least one vaccine dose for individuals aged 12 and older to access these spaces.

Travel: Some speculated that unvaccinated individuals could be banned from flying or using public transportation unless they presented negative COVID-19 test results.

Employment Mandates
Workplace Requirements: Policies such as "no jab, no job" were enforced in various countries for government employees, healthcare workers, and other key sectors. These mandates were implemented in nations including the USA, Australia, Canada, Italy, and others.

Testing Requirements
Regular Testing: In cases where vaccination was not mandatory, unvaccinated individuals were often required to undergo frequent COVID-19 testing to access workplaces or educational institutions. For example, Indiana University mandated weekly testing for unvaccinated students.

Internal Vaccine Passports
Social Activities: Internal vaccine passports were introduced in some countries to regulate access to social events, restaurants, fitness facilities, and even transportation hubs like airports and train stations. Countries implementing these measures included France, Germany, Israel, Canada, and others.
===

Мы о Европе говорим.

Date: 2025-03-30 06:40 am (UTC)
From: (Anonymous)
Россия и Украина это вообще отдельная тема, там население давно привыкло и к коррупции, и к прямому воровству, считает это нормальным. И "выборы" в России чисто фиктивные, все "голоса" нарисованные.

Re: Мы о Европе говорим.

Date: 2025-03-30 08:12 am (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> Россия и Украина это вообще отдельная тема, там население давно привыкло и к коррупции

А на Западе население разве не привыкло к коррупции политиков?
На Западе процент коррупции ниже, чем в России, но далеко не нулевой.
А в пересчёте на доллары, коррупция в США - крупнее, чем в России (за счёт в 10 раз более крупной экономики).

> И "выборы" в России чисто фиктивные, все "голоса" нарисованные.

С чего бы это "чисто фиктивные"?
У Путина - поддержка среди россиян -- порядка 30%.

И это ложь.

Date: 2025-03-30 09:33 am (UTC)
From: (Anonymous)
В сравнении с Россией на западе коррупции практически нет. Отдельные исключения только подтверждают правило.

И поддержки Путина сейчас уже тоже практически нет, была после захвата Крыма, да вся вышла. Все проценты - враньё кремлёвской пропаганды.
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> И поддержки Путина сейчас уже тоже практически нет, была после захвата Крыма, да вся вышла.

После захвата Крыма, Путина поддерживали порядка 70% россиян.
Сейчас - порядка 30%

> Все проценты - враньё кремлёвской пропаганды.

Кремлёвская пропаганда заявляет 80%+ поддержки Путина россиянами. 80%+ -- действительно, враньё.

И 30% враньё.

Date: 2025-03-30 10:20 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вы забываете, что у меня в России остались и друзья, и родственники, так что я имею реальную картину расклада мнений. После 3-х лет войны, без особых успехов, но с громадными потерями, поддерживать Путина может только сумасшедший. Не конечно многие врут, будто его поддерживают, опасаясь репрессий, вот таких действительно процентов 30 наберётся. Но в узком кругу доверенных друзей они высказываются более откровенно.

Re: И 30% враньё.

Date: 2025-03-30 11:03 am (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> После 3-х лет войны, без особых успехов, но с громадными потерями, поддерживать Путина может только сумасшедший.

Вы считаете, что таких сумасшедших 30% не наберётся?

> Не конечно многие врут, будто его поддерживают, опасаясь репрессий, вот таких действительно процентов 30 наберётся.

Так если они говорят, что поддерживают, и на выборах тоже голосуют за Путина, то что это, если не поддержка?

Не наберётся.

Date: 2025-04-03 08:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Это не поддержка, поддержка это когда человек реально популярен. Когда ему не приходится угрожать тюрьмой за любое слово критики.

Re: Не наберётся.

Date: 2025-04-03 10:13 pm (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> Это не поддержка, поддержка это когда человек реально популярен.

"Под давлением" - это другая поддержка (без энтузиазма), но, всё равно, поддержка.
From: (Anonymous)
Но моё право считать это ерундой.
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> моё право считать это ерундой

Ваше право считать это ерундой, хотя в ваших интересах поддерживать вашу ментальную модель ближе к реальности.
Путин, по-прежнему, у власти. И, хотя и из-под палки, но поддерживается россиянами.
С этим надо считаться.

Re: Дурацкая конспирология.

Date: 2025-03-30 03:22 am (UTC)
sobriquet9: (Default)
From: [personal profile] sobriquet9

Ковид, разумеется, имеет искусственное происхождение, но при этом он не является биологическим оружием. Криворукие биологи играли с gain of function research и по ошибке выпустили на волю один из экспериментальных вариантов.

From: (Anonymous)
Господи, как же всем мозги-то загадили. За одно это всех кремлёвских вешать надо.
sobriquet9: (Default)
From: [personal profile] sobriquet9

Они тут не при чём. Нейтральный источник, не кремлёвский и не вашингтонский.

Edited Date: 2025-03-30 03:50 am (UTC)

Причём, причём.

Date: 2025-03-30 03:58 am (UTC)
From: (Anonymous)
Кремль массово покупает таких "нейтральных источников", потому что открыто кремлёвской пропаганде давно никто не верит.

Re: Причём, причём.

Date: 2025-03-30 04:05 am (UTC)
sobriquet9: (Default)
From: [personal profile] sobriquet9

Ага, кремль купил BND (немецкую разведку). И все остальные тоже, немцы были мной для примера выбраны.

From: (Anonymous)
Разведка, что германская, что любая другая, свою информацию открыто не распространяет, только уполномоченным руководителям. Так что, это просто выдумка купленного кремлём журналиста.
sobriquet9: (Default)
From: [personal profile] sobriquet9

Три разные газеты - Neue Zürisher Zeitung, Süddeutsche Zeitung и Die Zeit. Караул, кругом сплошные шпионы Кремля, даже в Цюрихе!

Всё проще.

Date: 2025-03-30 05:49 am (UTC)
From: (Anonymous)
Купили одного, остальные просто переписали "новость" у него.

Profile

Артём Ферье

June 2025

S M T W T F S
1 234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 15th, 2025 05:06 am
Powered by Dreamwidth Studios